вторник, 31 января 2017 г.

Немного реконструкции, а то всё солдатики, да солдатики...

Привет, друзья!
Думаю, многих, кто увлекается стендовым привлекает идея не просто собирать/красить, но и попробовать самому сразиться с мечом в руке.

Да, я не спорю - на это нужно время, деньги. Здоровье в конце концов.
Да и иметь в городе общество реконструкторов тоже не повредит.
Идея иметь дома подобие доспехов меня привлекала всегда. Да, у меня врят ли найдётся время посещать тренировки, ездить по турнирам. Да, у меня тем более не найдётся денег на полный доспех. Поэтому, выход самый простой из этой ситуации - по мере сил делать что то самому.

Чисто для себя. Для души. Руки то занять надо, как говорится.
Итак, прошу любить и жаловать - начало проекта. Щит, предположительно викинга :)
Никакой исторической точности. Просто, дешево, для домашнего ношения и тренировок ( живу в частном доме)

Что мы имеем? Лист фанеры 8мм, диаметр вышел 76см вроде. Имитация деревянных реек, ручка тоже из какой то деревяшки.
 Самое интересное - умбон. Вырезал круг диаметром 18см из листа железа 2мм. И простым молотком, без всяких грелок и печей выковал полусферу :) То что получилось мне очень понравилось. Посадил пока на болты - надо ещё обклеить лицевую сторону чем-нибудь.
К сожалению, трубы никакой не было, так что ковал на этом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий