среда, 25 января 2017 г.

Знамёна реют на ветру...

Привет!
Решил всё же печатать флаги.
Огромное спасибо Дмитрию за сайт и совет по распечатке.
Лично мне очень понравились :)

И сам распечатанный файл на самоклейке. Накидал в пейнте побольше французских и чуть русских/австрийских на пробу. Только изменил им масштаб до уровня французских, ибо уж больно здоровые они давались в оригинале. На маленьких подставках не очень смотреться будет.
Сам сайт: тут
Лично у меня при скачивание получался Гиф документ, его я открывал в пейнте и пересохранял как джипег, в том же пейнте размножил и подогнал по размерам. С учётом особенностей имеющейся самоклейки пришлось освобождать середину, ибо там шов.



А вот и сама исходная картинка, которую мне печатали без всяких изменений масштабов и прочего. Размером у меня она 1658х1288 размер флага после склейки получается 1,3см высота и 1,4см длина для французов, у других наций всё же чуть больше, но по мне, это не критично)

Комментариев нет:

Отправить комментарий