пятница, 16 декабря 2016 г.

С пятницей, господа!

Итак, дело было вчера вечером, делать было нечего. Работы нет, так что можно посвятить себя хобби и играм ( TES online, гоняет кто в Стиме?)

Начал новую бригаду. Налил себе пять драгун на последнюю, третью подставку ( пока без лошадок). Заодно покажу запасы налитого - ещё две бригады линейной ( всего дивизия будет), и одна бригада гренадёр, правда, я хочу их выдать за старую гвардию. Похожи ведь, да и в таком масштабе с высоты стола один фиг детали не различишь.


Ну и мой основной на данный момент литейный материал - сплав Розе. дорогой, собака, но что поделать.

Так же в кадр попала ( ну как попала - специально положил), купленная недавно кисть Рублёфф синтетика 0, понравилась. Хоть кончик и загнулся с первым использованием, но красить всё равно удобно и приятно. Так же купил 1 натуралку, но ей мало пользовался, длинный ворс и тонкий. Что то не понравилось. Нулёвка поудобней будет.

10 комментариев:

  1. Я тоже крашу "Рублевым" но только колински, синтетику пользую только для драйбраша, беру 1-ку и 1,5-ку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вторая как раз колински единичка :) Но мне показалось неудобной. Надо ещё попробовать.

      Удалить
  2. Да, синтетика Рауббов наше всё!)
    Где сплавами затариваешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радиомагазины. Но надо искать где дешевле ( разница у меня в городе от 20 рублей до 1,5 раз за 100 грамм) Как вариант - глянуть на авито и прочих "барахолках".

      Удалить
  3. Я из натурального материала использую кисточки.
    А сплавы, да. В радиотехнических магазинах полно. Цены только не очень.

    ОтветитьУдалить
  4. колонок рублефф - до этого красил белкой, но дорогой наш друг веничка отговорил. синтетика есть для радобы с базами.

    ОтветитьУдалить
  5. Илья привет! Меня зовут Игорь и я живу тоже в Саратове. Собираю и играю в Fow (Германия, СССР и США) Собирал Наполеонику от "Звезды", сейчас средневековье от Perry, также планирую собирать для варгеймов наполеонику в масштабе 15мм. сделать заказ на забугорных сайтах и начать лить. Но с литьем не знаком ((( Илья, если не сложно, научи теории литья!!!! Тогда можно будет расширить Fow и начать собирать Наполеонику 15 мм. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Игорь! Что то за два года у нас в клубе новых игроков не видел. https://vk.com/ilyaplet пиши мне в Вк, там общаться удобней :)

      Удалить
  6. Литьем не занимаюсь,по причине того, что руки растут не из того места, а кисточки пользую той де фирмв, но натуральные-колонок.

    ОтветитьУдалить