суббота, 10 декабря 2016 г.

О себе.

   Как часто бывает, что общаясь с людьми, давая или принимая советы мы ничего не знаем о собеседнике. Даже имя, парой, скрыто псевдонимом.  Конечно же, данный пост врят ли будет нести некую пользу читателям, но, всё же хочется рассказать немного о себе и о своём хобби.


    Зовут меня Плетминцев Илья Андреевич. Родился и живу в Саратове ( 3.12.1993 г.р.).
Думаю, как и любой мальчишка, полюбил историю с детства. Конечно же, в те времена у меня не было компьютера, поэтому - фильмы, энциклопедии давали мне частичку знаний о тех временах.

   В далёком 2001, когда заканчивал первый класс, мама повела меня в Детски Мир, купить что-нибудь в подарок по поводу всех пятёрок ( а бывает ли, интересно, в начальной школе иначе?). Я плохо помню  ассортимент игрушек в те годы, но одно знаю точно - мечтой моей была конструктор Лего. Нет, у меня были такие, но попроще, не как рекламировали. Но, на одном из стеллажей свою продукцию представляла фирма Моделист, Звезда ( наличие зарубежных, честно - не помню). И, естественно, мне захотелось в подарок красивую упаковку с танком. Двое парней, по нашей просьбе посоветовали купить Пз1 от Моделиста. Хоть мы и просили что-нибудь подсказать попроще, фиг знает, почему они указали на этот танк, но наборные траки, в отличие от виниловых, сделали этот набор не собираемым.

Ни инструментов, ни спец. клея, ни знаний естественно не было. Батя помощником ни тогда, ни в последствии в моём хобби не стал( хотя, лайнер Ориана с моторчиком всё жи сидел и помогал клеить), поэтому, танк был заброшен. Но искра увлечения зажглась раз и навсегда ( ну, до сей поры, по крайней мере).

Переломом стал мой день рождения через пол года, когда дядя принёс мне подарочный набор от Звезды с Панцерьягером, а там - клей и краски. С тех пор хоть клеить было чем :)

В последствие, года через три относительно малого количества наборов, узнал про наличие в том же магазине отдела спецназначения :) Вот там то уже был выбор так выбор!

Со временем, личных денег появлялось всё больше, как и росли мои интересы. Танки, авиация, Эпоха Битв, Кольцо Власти, позже Вархаммер ( оба). Так же стал переходить на более качественную краску и инструмент ( хотя аэр с компрессором я купил лет в 18, когда устроился на официальную работу) .


Сейчас же, имея работу и отсутствие семьи ( своей, имею в виду), намного проще поддерживать своё хобби. Но, никак не могу побороть себя и остановиться на чём то одном. Поэтому, пластиковые танки соседствуют с кораблями 1/200 из картона, а желание собирать и делать виньетки 1/35 граничит с потребностью собирать армии 1/100 :)

На данный момент мой шкаф весьма небольшой, и выставить всё что есть не представляется возможным ( а сколько было выкинуто из раннего! Почти ничего не сохранилось из тех лет)

В общем, в хобби я уже 15 лет :) Много чего перепробовал, много чего ещё осталось. Останавливаться и бросать не собираюсь. Собирание солдатиков и чтение книг стало для меня частью моей жизни, причём такой большой, что потребностей гулять с друзьями ( которых у меня и нет), пить ( в свои 23 почти не пью, ну может позволю бутылочку пивка в год) просто нет. кто то скажет что это не нормально, но мы же не мораль друг другу читать собрались? Верно?)

В конце, приведу фотографии того, что на данный момент не скрыто в коробках, а выставлено на обозрение :)


Корабли из картона. Года два-три назад впервые попробовал. Мой первенец был отдан начальству, по его просьбе. Корпусов начато чуть больше, но не всегда нахожу на них силы и время.
 Моя первая модель - единичка не сохранилась, да и собрана не была. Поэтому, на юбилей, в мае 2016 купил её и уже собрал нормально, с покраской из аэра и пигментами :)
 Всё что осталось от дивизии Викинг. А было более чем на 3000 очков. Всё равно не играл, а вместе с советами занимали всю полку. Пришлось перелить.

 Одно время увлёкся авиацией 1/72.
 БТТ, в основном этим моделям более 7 лет.
 Единственный танк, который покрашен аэром - Пантера, остальные были куплены задолго до появления этого инструмента.
 1/72, всё собрал за долгие годы. По чуть-чуть красил, но это слишком муторно и долго. Да и места не хватит всё это выставлять.
А вот и скромная ( пока что) домашняя библиотека. Все произведения мне очень понравились и я всячески рекомендую с ними ознакомиться. В планах обновить старую советскую "версию" Дрюона "Проклятые короли"

Ну, вроде всё что помнил рассказал. Конечно же, за 15 лет моделизма было многое, всех моментов не упомнишь и не опишешь, так что если будут какие вопросы - задавайте. 

5 комментариев:

  1. Молодец, вполне доступно рассказал о себе. Действительно мы в большинстве случаев очень мало знаем друг о друге и это не есть хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. 15 лет :) Молодец, приятно, что прогрессировал!

    ОтветитьУдалить
  3. Самому не верится, что столько лет уже прошло. Но, реальные результаты, которые могли бы меня порадовать - только впереди :)

    ОтветитьУдалить
  4. У всех варгеймеров все похоже, на полках самая разная всячина от ночных гоблинов до подлодок, у меня примерно тоже самое, а сколько ещё всего в коробках ожидает своей участи) очень рад за тебя, ты выбрал хорошее хобби и впереди много интересного;) я увлекся варгеймами с 2003 года, начинал с вархамера фб, а до этого увлекался судомоделизмом, а сейчас это неотемлемая часть моей жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хобби то хорошее, но как показывает мой опыт - лучше особо никому о нём не говорить :) Как правило - не понимают что это такое и самое главное - какой смысл :)

      Удалить