суббота, 31 декабря 2016 г.

С Наступающим!

Дорогие друзья! Позвольте поздравить Вас всех с Наступающим Новым Годом и Рождеством!
Желаю всем Вам долгих, счастливых лет жизни. Здоровья, радости и успехов Вам и Вашим близким. Пусть печали и невзгоды обходят стороной и в Ваших стенах царит мир и покой!



Обычно, у моделистов принято подводить итоги года. Тоже постараюсь всё вспомнить, но, только без картинок :)

В первую очередь, 2016 год стал для меня юбилейным. В мае исполнилось 15 лет, как я впервые взял коробку с стендовой моделью.  По этому случаю, купил тот самый танк, который 15 лет назад подарила мне мама.

Так же, этот год запомниться мне осуществлением своей давней мечты - исторические армии 15мм и 28мм, ибо вначале я выкупил немного наполеоники 28мм, а уж затем, ближе к концу года, впервые решил заказать с забугорных магазинов, и, как итог, армии Наполеона, армии Республиканского Рима и немного солдат и конников на 30-летнюю пополнили стройные ряды на моих полках. А сколько их ещё пополнит! Ибо я только доделал формы и впереди часы литья и месяцы покраса :)

Удачи, дорогие друзья, в Новом Году.

С уважением, Илья Плетминцев.

2 комментария:

  1. Взаимно с новым годом! Всего самого хорошего в новом году и конечно новых моделей и игр;)

    ОтветитьУдалить